Евросеть дарит конкурентам необычные сувениры
Декабрь 2005

Крупнейшая в России и лидер новосибирского рынка сеть салонов сотовой связи "Евросеть", известная своим неординарным подходом к рекламе, вновь отличилась.
В СМИ просочилась очередная, третья, служебная инструкция главы компании Евгения Чичваркина своим подчинённым. Стоит заметить, что если первая инструкция была воспринята, как действительно внутренний корпоративный документ, то после появления второй появилось мнение, что документ, содержащий призыв любыми средствами делать клиента "довольным", не больше, чем хитрая pr-акция. Ульяна Смольская, pr-менеджер компании "Евросеть", заявила, что последнее письмо, названное письмом счастья – "реально, служит для внутреннего распространения". Это способ донесения информации, разъяснение основополагающих позиций компании в отношении кадровой политики и стратегии продаж, которые стоят перед каждым, кто работает в компании "Евросеть".
Другой сюрприз – подарок конкурентам в "фирменном" стиле "Евросети". Одновременно с появлением самих сувениров, распространилась информация о том, что топ-менеджеры "Связного" их уже получили, сообщает "Мобильный Новосибирск".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (103)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (108)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (164)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (609)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (668)
- Какой цвет станет главным в 2026? (685)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (909)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1385)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1233)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1475)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1199)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (232)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1394)
- Как сократить расходы бизнеса? (1459)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1166)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1239)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1897)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1805)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1721)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2028)
- Почему Adidas впала в детство? (1436)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1618)
- Как искупаться в пиве? (1689)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1744)
- Как из машины сделать игрушку? (1657)
- Как триллер может мотивировать? (1614)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1993)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


