VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Декабрь 2004

Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза", сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге
Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге "Стрекоза – газета для активных горожан". Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам.
В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей.
Газета "Стрекоза" стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров и бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (498)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (616)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1190)
- Как сократить расходы бизнеса? (1266)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (969)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1040)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1671)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1600)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1514)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1830)
- Почему Adidas впала в детство? (1254)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1443)
- Как искупаться в пиве? (1542)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1607)
- Как из машины сделать игрушку? (1519)
- Как триллер может мотивировать? (1480)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2022)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1994)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2055)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1985)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1984)
- Как купить квартиру за полцены? (2476)
- Где в Японии можно найти удачу? (2248)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1889)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1709)
- Когда старый логотип лучше нового? (1782)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1723)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1700)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1933)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2479)


