VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Декабрь 2004

Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза", сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге
Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге "Стрекоза – газета для активных горожан". Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам.
В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей.
Газета "Стрекоза" стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров и бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (128)
- Как из машины сделать игрушку? (160)
- Как триллер может мотивировать? (341)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1467)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1425)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1577)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1570)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1512)
- Как купить квартиру за полцены? (2063)
- Где в Японии можно найти удачу? (1827)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1491)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1391)
- Когда старый логотип лучше нового? (1446)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1462)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1445)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1697)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1813)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2198)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2543)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2339)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)