Пародия на грудь Дженет Джексон в эфир не выйдет
Февраль 2005

Крупнейшей в США пивоваренной компании Anheuser-Busch пришлось отказаться от планов демонстрации рекламы, пародирующей знаменитый инцидент с "неисправностью предмета гардероба" мадам Дж. Джексон, возникший во время ее выступления на финале прошлогоднего Суперкубка по американскому футболу. 30-секундный ролик, который должен был быть продемонстрирован во время трансляции матчей нынешнего Суперкубка, "открывал" зрителям глаза на то, что "на самом деле" стало причиной известного эпизода с бюстом звезды.
В рекламном ролике, озаглавленном "Wardrobe Malfunction", причиной катастрофы становится некий разнорабочий, которому аккурат во время матча приспичило глотнуть пивка. Не зная, у кого бы разжиться открывалкой, рабочий заходит в гримерную мисс Джексон и пытается открыть бутылку одной из многочисленных застежек на ее э... корсете(?). Застежка, разумеется, не выдерживает натиска и мужик не находит ничего лучшего, кроме как наспех приладить сломавшуюся деталь скотчем. Что произошло дальше, все хорошо знают.
Несмотря на то, что в ролике, в принципе, не было ничего такого, владельцы компании Fox наотрез отказались показывать на своем канале пародию на "эту непристойность", памятуя, очевидно, о том, к каким последствиям привел акт обнажения левой (или правой?) груди, осуществленный совместными усилиями Дженет Джексон и ее бойфренда Джастина Тимберлейка. Тогда Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) получила почти полмиллиона жалоб от разгневанных домохозяек, а телеканал CBS, показавший "всю эту мерзость", был вынужден заплатить 550 тысяч долларов штрафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (794)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1128)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1169)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1481)
- Почему Adidas впала в детство? (1006)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1204)
- Как искупаться в пиве? (1279)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1346)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1227)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1790)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1735)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2115)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1759)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1689)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1884)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2376)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


