Матроскин
Ноябрь 2004
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия "Стрекоза" (видеостудия рекламной группы "Мелехов и Филюрин") закончили работу над видеороликом "Матроскин" для компании "АльтерВЕСТ", крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар - мороженое в вафельном стаканчике "Матроскин"
В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, "АльтерВЕСТ" выпустил линейку продуктов "Простоквашино" в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам "Простоквашино", и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании "АльтерВЕСТ". Из них бренд "Матроскин" занимает более половины.
При изготовлении этого мороженого "АльтерВЕСТ" использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий "советским" нормам. Собственно, как и сам стаканчик - типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый.
В рекламном ролике "Матроскин" необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик "Матроскин" - это настоящее, "правильное" мороженое, как и все мороженое из "Простоквашено". Подпись Успенского на упаковке - гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма - добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского.
Ролик "Матроскин" занял второе место на Всероссийском конкурсе "ПРОФИ" в номинации видеореклама (реклама товара).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (498)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (616)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1190)
- Как сократить расходы бизнеса? (1266)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (969)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1040)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1671)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1600)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1514)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1830)
- Почему Adidas впала в детство? (1254)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1443)
- Как искупаться в пиве? (1542)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1607)
- Как из машины сделать игрушку? (1519)
- Как триллер может мотивировать? (1480)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2022)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1994)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2055)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1985)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1984)
- Как купить квартиру за полцены? (2476)
- Где в Японии можно найти удачу? (2248)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1889)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1709)
- Когда старый логотип лучше нового? (1782)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1723)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1700)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1933)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2479)


