Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Август 2005

Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Чаще всего, сообщает FashionTime.ru, в рекламную ловушку попадаются покупатели косметических средств: разумеется, некоторые продукты на самом деле оказываются эффективными и действенными, но даже они не способны в одночасье наградить женщину молодой кожей, густыми волосами и стройным телом.
В Великобритании решили положить конец «рекламному обману», начав с одного из мировых косметических гигантов L'Oréal. Уже много лет лицом брэнда является топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), чья безусловная красота не вызывает никаких сомнений.
В ролике L'Oréal блистательная Клаудиа обещает, что новый крем от морщин действует уже в течение часа. Это средство содержит микрочастицы, которые мгновенно блокируют мелкие морщинки, постепенно справляясь и с более глубокими. Однако, эти результаты подтверждаются лишь группой из 50 женщин, протестировавших крем в домашних условиях.
Британские специалисты сочли подобные исследования недостаточными, да и вообще подвергли действие крема очень большому сомнению. Кампания не была допущена в британские СМИ, причем такая же участь ожидала и рекламу антицеллюлитного крема L'Oréal, представляемого Клаудией Шиффер. Но как ни парадоксально, интерес жительниц Туманного Альбиона к этим новинкам лишь увеличился: несмотря на все запреты англичанки, все-таки, сочли, что «они этого достойны».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2036)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1693)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1749)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2332)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2175)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2174)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2430)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2141)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2433)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2649)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2645)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2120)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1767)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2580)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2568)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2311)