Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Август 2005

Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Чаще всего, сообщает FashionTime.ru, в рекламную ловушку попадаются покупатели косметических средств: разумеется, некоторые продукты на самом деле оказываются эффективными и действенными, но даже они не способны в одночасье наградить женщину молодой кожей, густыми волосами и стройным телом.
В Великобритании решили положить конец «рекламному обману», начав с одного из мировых косметических гигантов L'Oréal. Уже много лет лицом брэнда является топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), чья безусловная красота не вызывает никаких сомнений.
В ролике L'Oréal блистательная Клаудиа обещает, что новый крем от морщин действует уже в течение часа. Это средство содержит микрочастицы, которые мгновенно блокируют мелкие морщинки, постепенно справляясь и с более глубокими. Однако, эти результаты подтверждаются лишь группой из 50 женщин, протестировавших крем в домашних условиях.
Британские специалисты сочли подобные исследования недостаточными, да и вообще подвергли действие крема очень большому сомнению. Кампания не была допущена в британские СМИ, причем такая же участь ожидала и рекламу антицеллюлитного крема L'Oréal, представляемого Клаудией Шиффер. Но как ни парадоксально, интерес жительниц Туманного Альбиона к этим новинкам лишь увеличился: несмотря на все запреты англичанки, все-таки, сочли, что «они этого достойны».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (808)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1143)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1183)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1495)
- Почему Adidas впала в детство? (1006)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1204)
- Как искупаться в пиве? (1280)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1347)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1227)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1791)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1737)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2116)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1760)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1653)
- Когда старый логотип лучше нового? (1689)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1885)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2377)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2704)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2293)
- Как усилить острые ощущения? (2411)


