"Яндекс" подсчитает количество звонков
Январь 2011

Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.
В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.
Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".
"Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.
"Яндекс.Директ" - крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (191)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (436)
- Как искупаться в пиве? (506)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1137)
- Как из машины сделать игрушку? (1057)
- Как триллер может мотивировать? (1026)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1597)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1548)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1685)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1690)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1644)
- Как купить квартиру за полцены? (2176)
- Где в Японии можно найти удачу? (1942)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1589)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1497)
- Когда старый логотип лучше нового? (1550)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1557)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1555)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1790)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1910)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)