"Яндекс" подсчитает количество звонков
Январь 2011

Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.
В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.
Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".
"Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.
"Яндекс.Директ" - крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (493)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (538)
- Какой цвет станет главным в 2026? (550)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (757)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1352)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1215)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1458)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1181)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (212)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1377)
- Как сократить расходы бизнеса? (1441)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1149)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1223)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1873)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1784)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1704)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2017)
- Почему Adidas впала в детство? (1425)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1614)
- Как искупаться в пиве? (1683)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1738)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1607)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2073)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2118)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2045)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2046)
- Как купить квартиру за полцены? (2553)
- Где в Японии можно найти удачу? (2312)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1936)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1752)
- Когда старый логотип лучше нового? (1828)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1770)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1761)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2071)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


