Работай головой!
Декабрь 2006

«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (726)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1050)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1094)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1406)
- Почему Adidas впала в детство? (995)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1186)
- Как искупаться в пиве? (1263)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1337)
- Как из машины сделать игрушку? (1230)
- Как триллер может мотивировать? (1218)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1781)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1727)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1823)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1832)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1824)
- Как купить квартиру за полцены? (2340)
- Где в Японии можно найти удачу? (2107)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1751)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1645)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


