Платиновая гильдия поглядывает на молодоженов
Декабрь 2005

Несмотря на то, что производители золота в течение многих поколений господствуют на рынке свадебных колец, платиновая промышленность считает, что эту хорошую традицию вполне можно нарушить, пишет E-generator.ru.
RfrФирма Platinum Gild International, представляющая в США интересы крупнейших производителей платины и изделий из этого металла, подготовила хитроумную рекламную кампанию, нацеленную не только на молодоженов, но и на состоявшиеся супружеские пары, живущие друг с другом не первый год. Кампания эта пройдет под девизом, который можно перевести, как "Ваш брак стал платиновым!" ("Your Love Has Just Gone Platinum").
Авторы кампании надеются, что в наш прагматичный век платиновые кольца сумеют затронуть романтическую струну, которую еще можно найти в душе каждого из нас. Ну, и на желание попонтоваться тоже можно надавить. Платина, чай, подороже золота будет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (35)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (331)
- Что вы сделаете ради клюквы? (626)
- Почему Adidas впала в детство? (710)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (988)
- Как искупаться в пиве? (1064)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1200)
- Как из машины сделать игрушку? (1113)
- Как триллер может мотивировать? (1085)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1647)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1597)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1728)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1729)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1695)
- Как купить квартиру за полцены? (2222)
- Где в Японии можно найти удачу? (1989)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1634)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1541)
- Когда старый логотип лучше нового? (1601)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1608)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1604)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1821)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1939)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2312)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2631)
- Как показать вкусное мороженое? (2691)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2382)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2227)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


