Росту рынка способствует умная реклама
Август 2013

Cnews.ru сообщает, что рынок мобильной рекламы в последние годы растет так же безудержно, как и количество смартфонов на руках у населения. Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.
Эти технологии не могли не повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, до сих пор доминирующих на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.
Можно сказать, что в ближайшем будущем реклама в мобильных приложениях покажет существенный рост, это подтверждают как эксперты из J’son & Partners Consulting, так и ведущие игроки рынка в лице компании "Айвенго Мобайл". Реклама в приложениях уже популярна, поскольку предполагает возможность интегрировать рекламное сообщение по условиям, которые задал непосредственно рекламодатель. Конечно, российский рынок мобильной рекламы на фоне мирового объема пока выглядит скромно. Но темп роста и высокая заинтересованность в такой рекламе дают основания полагать, что в будущем мы существенно умножим свои позиции на мировом рынке, продолжая развивать это направление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (686)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1003)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1044)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1358)
 - Почему Adidas впала в детство? (990)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1178)
 - Как искупаться в пиве? (1258)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
 - Как из машины сделать игрушку? (1223)
 - Как триллер может мотивировать? (1213)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1720)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1818)
 - Как купить квартиру за полцены? (2335)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2101)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1746)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1640)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1681)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    