Останкинский мясокомбинат возмутил орнитологов
Январь 2015

Союз охраны птиц России выразил недовольство относительно рекламного ролика "Папа может". Креаторами видео стало агентство Saatchi & Saatchi, в нем большое количество мужчинам с возгласами о том, что папа может, начинают приколачивать на деревья скворечники, а затем нарезают прямо на пне колбасу. Так агентство решило рекламировать продукцию "Останкинского мясоперерабатывающего завода".
После просмотра этой рекламы орнитологи заявили, что, исходя из видео, папа умеет оглушительно кричать , вытаптывать лес (когда пап так много), наколотить на деревья огромными гвоздями как можно больше скворечников (тем самым навредить ему). А после спокойно поедать колбасу.
Специалисты союза уверены, реклама, призванная раскрыть степень любви отца к природе, вызывает прямо противоположные выводы. Орнитологи попросили креаторов и комбинат подкорректировать видео и в дальнейшем не забывать об экологической этике и о бережном отношении к природе. Рекламная кампания "Папа может!" не впервые вызывает претензии, относительно своего содержания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (799)
- Как показать вкус? (1000)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1010)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1158)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1134)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1209)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1451)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1914)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2134)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2010)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1080)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1000)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (560)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)