Пикселизация Ferrari
Декабрь 2005

Американцы известны своей предприимчивостью. Например, один из не слишком богатых представителей этой предприимчивой нации решил купить себе Ferrari, предварительно ее продав.
Точнее, продав не саму машину, а ее поверхность, предварительно разбитую на квадраты площадью в один дюйм. Вычислив примерную площадь оперения машины своей мечты, молодой человек оценил каждый квадратный дюйм в 25 долларов пишет AdFreak. В обмен на эти смешные, в общем-то, деньги рекламодатель получит право нанести свой логотип (товарный знак, рекламный лозунг или что-нибудь еще) на автомобиль, который сразу же после его покупки и нанесения боевой раскраски отправится в длительный вояж по дорогам Соединенных Штатов. Одновременно соответствующее графическое изображение будет вывешено и на интернет-сайте, посвященном проекту, сообщает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (26)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (329)
- Что вы сделаете ради клюквы? (624)
- Почему Adidas впала в детство? (707)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (986)
- Как искупаться в пиве? (1062)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1200)
- Как из машины сделать игрушку? (1113)
- Как триллер может мотивировать? (1085)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1647)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1597)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1728)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1729)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1694)
- Как купить квартиру за полцены? (2222)
- Где в Японии можно найти удачу? (1989)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1634)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1541)
- Когда старый логотип лучше нового? (1601)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1608)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1604)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1821)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1938)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2312)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2631)
- Как показать вкусное мороженое? (2691)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2382)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2227)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


