Сервис будущего уже сейчас
Январь 2015

Студия веб-дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего.
Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около пяти лет назад. В то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка. Концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать:
- ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;
- пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.
В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах. Действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»). Менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.
Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого использовались инфографика, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них.
Работа над сайтом aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:
- количества пользователей, пришедших на сайт;
- числа просмотренных страниц;
- времени, которое пользователи провели на ресурсе.
Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (251)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (538)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (572)
- Что вы сделаете ради клюквы? (879)
- Почему Adidas впала в детство? (906)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1099)
- Как искупаться в пиве? (1181)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1252)
- Как из машины сделать игрушку? (1156)
- Как триллер может мотивировать? (1135)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1700)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1643)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1761)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1766)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1737)
- Как купить квартиру за полцены? (2266)
- Где в Японии можно найти удачу? (2035)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1676)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1575)
- Когда старый логотип лучше нового? (1643)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1637)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1623)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1836)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1957)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2337)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2654)
- Как показать вкусное мороженое? (2707)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2406)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2295)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2248)
- Как усилить острые ощущения? (2374)


