Mercedes-Benz устроил smart-шоу
Апрель 2013

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (719)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1041)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1084)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1396)
- Почему Adidas впала в детство? (994)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1184)
- Как искупаться в пиве? (1262)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1336)
- Как из машины сделать игрушку? (1228)
- Как триллер может мотивировать? (1217)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1780)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1726)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1822)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1831)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1823)
- Как купить квартиру за полцены? (2338)
- Где в Японии можно найти удачу? (2106)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1750)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1643)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1875)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1986)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


