"Перекресток" использовал визит Путина для рекламной кампании
Июнь 2009

В торговой сети "Перекресток" с 29 июня стартует скидочная акция, в рамках которой будет использован недавний визит премьер-министра Владимира Путина в магазин сети на Осеннем бульваре. По данным портала BFM.Ru, в магазинах появятся ценники желтого цвета со словами "торговая наценка премьера менее пяти процентов".
В пресс-службе X5 Retail Group, компании, которой принадлежит "Перекресток", "Ленте.Ру" пояснили, что на самом деле слова на новых ценниках не складываются в словосочетание "торговая наценка премьера". " написано 'торговая наценка', а где-то посередине 'премьера'. Но это не 'премьер', сами понимаете", - отметили в пресс-службе.
Напомним, что Владимир Путин посетил "Перекресток" накануне обсуждения в правительстве закона о торговле. В магазине премьер поинтересовался ценами и удивился слишком большим, по его мнению, торговым наценкам. Управляющий директор владельца "Перекрестка" компании X5 Retail Group Юрий Кобаладзе пообещал Путину снизить цены, но потом сказал, что его слова были вырваны из контекста и снижения цен не будет. Тем не менее, первая информация о грядущей распродаже появилась уже 25 июня.
26 июня стало известно, что целью визита Владимира Путина было вовсе не снижение цен. Об этом заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. По его словам, Путин просто хотел изучить торговые наценки лично. При этом он выбрал не "Седьмой континент", который также располагается на Осеннем бульваре, потому что в "Перекрестке" более доступные цены.
Стоит отметить, что после посещения Путиным "Перекрестка" закон о торговле был вновь отправлен на доработку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (158)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (162)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (217)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (678)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (742)
- Какой цвет станет главным в 2026? (764)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (996)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1406)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1245)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1484)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1209)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (244)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1407)
- Как сократить расходы бизнеса? (1473)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1177)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1250)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1908)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1819)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1733)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2033)
- Почему Adidas впала в детство? (1440)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1621)
- Как искупаться в пиве? (1692)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1750)
- Как из машины сделать игрушку? (1659)
- Как триллер может мотивировать? (1617)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2078)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2521)


