Усилиями креативщиков в центре Милана всплыла подводная лодка
Октябрь 2013

Второго октября в 7 часов утра в двух шагах от Кафедрального собора в Милане прорвалась на поверхность подводная лодка #L1F3.
Машина разрушила мостовую, повредила припаркованный неподалеку автомобиль и немало шокировала утренних прохожих.
Сцена была продумана до мелочей: командир и члены экипажа ошеломлены, прибывшие на место происшествия полицейские и пожарные составляют протокол на попавший в аварию автомобиль, представитель СМИ сообщает об инциденте в прямом эфире. Толпы любопытствующих прохожих – наверное, единственный правдивый элемент инсталляции.
Как сообщает adindex.ru, акция была организована страховой компанией Europ Assistance IT, как часть новой маркетинговой кампании «Защити свою жизнь». Рано утром в сердце города была сооружена поддельная подводная лодка. Компания также наняла нескольких «подводников», которые с удовольствием давали интервью о случившемся.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (659)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (974)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1014)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1327)
 - Почему Adidas впала в детство? (985)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1172)
 - Как искупаться в пиве? (1250)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1326)
 - Как из машины сделать игрушку? (1218)
 - Как триллер может мотивировать? (1208)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1771)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1714)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1815)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1822)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1813)
 - Как купить квартиру за полцены? (2331)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2096)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1740)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1634)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1678)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1870)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2365)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2693)
 - Как показать вкусное мороженое? (2751)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2284)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    