Курить?! Это дорого..
Апрель 2006

Многие курильщики уже давно "плюнули" на свои легкие. Использование этого образа в антитабачной рекламе часто не проводит к ожидаемым результатам. Оригинальный выход из сложившейся ситуации нашли власти Аргентины. Они напомнили соотечественникам, что у курильщиков есть и другой жизненно важный "орган" - кошелек.
Правительство южноамериканской страны разместило в сети Интернет особую систему, с помощью которой любой заинтересованный за несколько секунд может узнать, сколько он тратит ежегодно на сигареты. Об этом сообщили в воскресенье местные СМИ. Нововведение является частью официальной кампании, инициаторы которой пытаются уменьшить количество зависимых от табака в Аргентине.
Своеобразный "калькулятор для курильщиков" находится на сайте аргентинского министерства здравоохранения. Согласно приведенным на этой интернет-странице данным, местные мужчины более "привязаны" к вредной привычке, чем женщины, и ежегодно тратят на пагубное пристрастие больше денег. Средние годовые показатели для представителей обоих полов составляют 460 и 410 долларов соответственно.
Желающий узнать свой индивидуальный "табачный бюджет" должен лишь ввести пол, указать количество сигарет, выкуриваемое за день и т.п, и немного подождать. Остальное за него сделает умная программа.
Здесь можно узнать и общее количество сигарет, выкуренное за 12 месяцев. По имеющейся здесь информации, аргентинцы опережают своих подруг более чем на тысячу бумажных трубочек, набитых табаком. Местные "мачо" выкуривают приблизительно по 7 тыс 100 сигарет в год, в то время как представительницы слабого пола - чуть более 6 тыс.
Власти южноамериканского государства инициировали новое мероприятие в рамках соответствующей социальной кампании после обнародования статистики, согласно которой 33,5 проц населения Аргентины являются курильщиками. Этот показатель весьма устойчив. Даже несмотря на то, что от пристрастия к табачным изделиям здесь ежедневно умирают 100 человек. И сейчас в стране каждый день тратится более 4 млн долларов /12 млн песо/ на привлечение внимания любителей затянуться горьким дымом и информирование их о безрадостных перспективах такого "привычного" занятия, пишет АМИ-ТАСС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (273)
- Что вы сделаете ради клюквы? (563)
- Почему Adidas впала в детство? (633)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (910)
- Как искупаться в пиве? (987)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1193)
- Как из машины сделать игрушку? (1107)
- Как триллер может мотивировать? (1078)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1641)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1589)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1722)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1725)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1689)
- Как купить квартиру за полцены? (2216)
- Где в Японии можно найти удачу? (1982)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1628)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1536)
- Когда старый логотип лучше нового? (1595)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1602)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1597)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1819)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1935)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2308)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2627)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2380)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2284)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2223)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


