Курить?! Это дорого..
Апрель 2006

Многие курильщики уже давно "плюнули" на свои легкие. Использование этого образа в антитабачной рекламе часто не проводит к ожидаемым результатам. Оригинальный выход из сложившейся ситуации нашли власти Аргентины. Они напомнили соотечественникам, что у курильщиков есть и другой жизненно важный "орган" - кошелек.
Правительство южноамериканской страны разместило в сети Интернет особую систему, с помощью которой любой заинтересованный за несколько секунд может узнать, сколько он тратит ежегодно на сигареты. Об этом сообщили в воскресенье местные СМИ. Нововведение является частью официальной кампании, инициаторы которой пытаются уменьшить количество зависимых от табака в Аргентине.
Своеобразный "калькулятор для курильщиков" находится на сайте аргентинского министерства здравоохранения. Согласно приведенным на этой интернет-странице данным, местные мужчины более "привязаны" к вредной привычке, чем женщины, и ежегодно тратят на пагубное пристрастие больше денег. Средние годовые показатели для представителей обоих полов составляют 460 и 410 долларов соответственно.
Желающий узнать свой индивидуальный "табачный бюджет" должен лишь ввести пол, указать количество сигарет, выкуриваемое за день и т.п, и немного подождать. Остальное за него сделает умная программа.
Здесь можно узнать и общее количество сигарет, выкуренное за 12 месяцев. По имеющейся здесь информации, аргентинцы опережают своих подруг более чем на тысячу бумажных трубочек, набитых табаком. Местные "мачо" выкуривают приблизительно по 7 тыс 100 сигарет в год, в то время как представительницы слабого пола - чуть более 6 тыс.
Власти южноамериканского государства инициировали новое мероприятие в рамках соответствующей социальной кампании после обнародования статистики, согласно которой 33,5 проц населения Аргентины являются курильщиками. Этот показатель весьма устойчив. Даже несмотря на то, что от пристрастия к табачным изделиям здесь ежедневно умирают 100 человек. И сейчас в стране каждый день тратится более 4 млн долларов /12 млн песо/ на привлечение внимания любителей затянуться горьким дымом и информирование их о безрадостных перспективах такого "привычного" занятия, пишет АМИ-ТАСС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (185)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (188)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (242)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (708)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (779)
- Какой цвет станет главным в 2026? (803)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1039)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1414)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1249)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1489)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1215)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (248)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1412)
- Как сократить расходы бизнеса? (1477)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1183)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1256)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1913)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1823)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1739)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1694)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2565)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


