Жительницы Кипра интересным способом привлекли внимание к проблеме рака груди
Май 2006

Жительницы приморского города Пафоса завоевали место в Книге рекордов Гиннесса, связав самую большую в мире цепочку из 115 тысяч бюстгальтеров. Акция должна была привлечь внимание женщин на Кипре и в других странах к проблеме онкологических заболеваний, в частности, к раку груди, передает ИТАР-ТАСС.
Длина связанной на Кипре цепочки бюстгальтеров составила 111 километров, и она превосходит по количеству "звеньев" предыдущее достижение женщин Сингапура. В 2003 году им удалось связать 79 тысяч корсетных изделий.
Организаторы акции также создали базу данных с координатами кипрских женщин, работа которых связана с риском развития онкологических заболеваний. Входящие в группу риска получат электронные послания с предложением пройти диагностическое обследование у специалистов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (272)
- Что вы сделаете ради клюквы? (562)
- Почему Adidas впала в детство? (632)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (909)
- Как искупаться в пиве? (984)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1192)
- Как из машины сделать игрушку? (1106)
- Как триллер может мотивировать? (1077)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1640)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1588)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1721)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1724)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1688)
- Как купить квартиру за полцены? (2215)
- Где в Японии можно найти удачу? (1981)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1627)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1535)
- Когда старый логотип лучше нового? (1594)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1600)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1596)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1819)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1935)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2308)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2627)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2380)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2284)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2223)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


