В Германии придумали рекламу для спящих пассажиров
Август 2013

Представьте себе: вы путешествуете в поезде, вас убаюкивает, глаза невольно закрываются, а голова медленно склоняется к вагонному окну. В этом случае вместо ожидаемого вами сна, вы начинаете слышать в своей голове голос ... который рекламирует пылесос. Думаете, плод воображения? Вовсе нет, это не сон. На самом деле в Германии такое явление скоро станет совсем обычным, сообщает uapress.info.
Одно из самых известных рекламных агентств в Германии сделало удивительное нововведение. Отныне компания 'BBDO' может предложить своим клиентам такую услугу как «оконная» реклама. Работники агентства решили использовать в своей деятельности новую технологию, с помощью которой звуковые сообщения могут передаваться через вибрацию стекол.
'Для многих это может стать неожиданностью, поскольку создается впечатление, что голос звучит где-то в голове, его не слышишь ушами', - делится с журналистами один из работников немецкой фирмы Себастьян Гардик. Первым воспользовался таким необычным способом распространения рекламы немецкий телеканал 'Sky Deutschland'.
Сотрудники компании так объясняют принцип действия технологии: сначала специальный прибор передает звуковые колебания на стекло. Затем, минуя среднее ухо, звук поступает через кости черепной коробки к человеку, прикасается головой к окну. Реклама не станет такой же навязчивой, как по телевизору или радио. Ведь услышать рекламное сообщение сможет только тот, кто склонил голову к окну. Огромным преимуществом такой рекламы является то, что информация может поступать даже к людям с недостатками слуха.
Немецкий интернет-портал новостей для среднего бизнеса 'Deutsche Mittelstandsnachrichten' сообщает, что эта технология была успешно протестирована в общественном транспорте Мюнхена и Ахена.
В компании 'BBDO' предполагают, что совсем скоро такой способ передачи звука будет использоваться для трансляции различных программ, музыкальных каналов и прогноза погоды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (658)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (973)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1013)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1326)
 - Почему Adidas впала в детство? (985)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1171)
 - Как искупаться в пиве? (1250)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1326)
 - Как из машины сделать игрушку? (1218)
 - Как триллер может мотивировать? (1208)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1771)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1714)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1815)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1822)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1813)
 - Как купить квартиру за полцены? (2331)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2096)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1740)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1634)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1678)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1870)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2365)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2693)
 - Как показать вкусное мороженое? (2751)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2284)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    