Бурю в Сиднее устроили креативщики
Сентябрь 2014

В Сиднее для рекламы фильма «Навстречу шторму» производства Roadshow Films использовали эффект дополненной реальности. При поддержке британской компании Grand Visual, специализирующейся в области цифрового outdoor, и оператора наружной рекламы JCDecaux Australia на одной из улиц города появилась конструкция, внутри которой время от времени разыгрывается настоящий шторм – с молниями, громом, разрушающимися домами и разбивающимися автомобилями.
По словам digital-директора Grand Visual Рича Альберта, использование в наружной рекламе технологии дополненной реальности во много раз повышает вовлечённость в рекламную коммуникацию по сравнению со статичными щитами. Такое сообщение запускает сарафанное радио и провоцирует людей пойти в кино.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (63)
- Что вы сделаете ради клюквы? (63)
- Почему Adidas впала в детство? (373)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (632)
- Как искупаться в пиве? (715)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1048)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1664)
- Как купить квартиру за полцены? (2194)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1512)
- Когда старый логотип лучше нового? (1570)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1576)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1571)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1807)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1924)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


