Microsoft создала аниме-персонажа для рекламы Internet Explorer 11
Ноябрь 2013
Компания Microsoft разместила на YouTube ролик, в котором представила нового маскота (персонаж-талисман) Internet Explorer. К всеобщей неожиданности им стала аниме-персонаж Инори Айзава.
В двухминутном ролике главная героиня по имени Инори Айзава (Inori Aizawa), напоминающая Сейлор Мун, сражается с киборгами-убийцами, защищаясь при помощи кулона с буквой «I». Таким образом Microsoft рекламирует браузер Internet Explorer 11, вышедший 17 октября.
В один момент она ограждает себя от атак киборгов при помощи кулона, символизирующего защиту браузера против вирусов, а затем ускоряется и улетает от них при помощи некой силы трезубца — вероятно, это отсылка к движку Microsoft Trident в браузере Internet Explorer. В конце концов оказывается, что это всё просто визуализация, и Инори Айзава сидит перед своим PC в окружении планшета Surface и смартфона Nokia Lumia, держа на коленях зевающего кота.
Microsoft уже не первый раз за последние месяцы удаётся прощупывать успешные маркетинговые концепции. Не так давно компания создала довольно успешный промо-ролик для Xbox One, в Ванкувере устроила акцию с зомби, а в Лондоне установила гигантский планшет Surface. Дух рекламных акций стал отличаться от того, что Microsoft делала ранее: например, в рекламе планшета на базе Windows 8 она издевалась над недостатками Siri и iPad.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (626)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (939)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (978)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1290)
- Почему Adidas впала в детство? (980)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1164)
- Как искупаться в пиве? (1244)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1322)
- Как из машины сделать игрушку? (1213)
- Как триллер может мотивировать? (1204)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1766)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1710)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1812)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1819)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1809)
- Как купить квартиру за полцены? (2325)
- Где в Японии можно найти удачу? (2093)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1736)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1630)
- Когда старый логотип лучше нового? (1676)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1668)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1645)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1867)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1979)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2364)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2690)
- Как показать вкусное мороженое? (2748)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2431)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2312)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2282)
- Как усилить острые ощущения? (2400)


