Логотип Олимпиады-2012 года вызвал эпилептические припадки
Июнь 2007

6 июня логотип Олимпийских игр 2012 вызвал серию эпилептических припадков. На эти яркие многоугольники - без слeз не взглянешь. Слишком быстро сменяются цвета, и мерцание режет глаза.
За двое суток - пока видеоролик был выставлен в Интернете - у 10-и британцев случились эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который, кстати, автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим, отмечает "Первый телеканал".
Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи, – пишет «Коммерсант».
Стоит также сказать, что букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца года, «William Hill» принимает ставки 10:1, что до конца года его заменят, – сообщает «ЛигаБизнесИнформ».
По сообщениям британских СМИ, онлайн–обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип «представляет страну в самом худшем свете», – передает ИА «REGNUM».
Пресс–секретарь оргкомитета Олимпиады заявила, что организаторы полностью довольны логотипом и не намерены снова браться за карандаш. «Он вызвал творческий импульс во всей стране. Это просто потрясающе», – сказала она.
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назвал представленный на этой неделе логотип Олимпиады London 2012 «Лучшей эмблемой каких-либо олимпийских игр за последнее время». Этот комментарий появился на сайте Студии в разделе «Бизнес-Линч», сообщает портал ADME.RU.
— Во-первых, мотив бесконечно плодотворен (включая пародийную емкость). Это очень хорошо, когда не надо переживать, что эмблему испортят.
— Во-вторых, изображение очень технологично — видно, что ребята хотят зарабатывать на мерчандайзинге тройную маржу. Если желтая обводка съедет, этого никто не заметит.
— В-третьих, эмблема непозорна. Это большая редкость для такого старперского жанра, как олимпийская символика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (188)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (233)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (639)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (648)
- Сколько стоит трава на тапках? (763)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (802)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (799)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (78)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1060)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (967)
- Какой цвет станет главным в 2026? (994)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1178)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1551)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1336)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1580)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1313)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (339)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1507)
- Как сократить расходы бизнеса? (1562)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1268)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1340)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (2003)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1880)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1791)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2088)
- Почему Adidas впала в детство? (1485)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1655)
- Как искупаться в пиве? (1740)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1790)
- Как из машины сделать игрушку? (1691)
- Как триллер может мотивировать? (1644)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2142)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2099)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2071)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2075)
- Как купить квартиру за полцены? (2604)
- Где в Японии можно найти удачу? (2334)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1854)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2017)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


