"А вам какого Тухера надо?"
Июнь 2007

Как сообщили в холдинге "Чешские пивницы", курьезный случай произошел с рекламной кампанией баварского пива Tucher в Петербурге. Зимой 2007 г. петербургскому РА "Акрос" было поручено изготовить оригинал макет и разместить рекламу пива на билбордах. Заказчиком рекламы выступила компания "Трэйд-Транзит" - крупнейший импортер пива на Северо-Западе. Макет был подготовлен, утвержден заказчиком и согласован юристом.
"Продукт на рынке – новый, - рассказывает Юрий Скворцов, директор РА "Акрос". - Нам нужно было воспроизвести название ТМ на русском языке. А название читалось так: ТУХЕР. К нашему великому удивлению, название марки пива вызвало панику в рядах распространителей". Впрочем, слоган рекламной кампании "А вам какого Тухера надо?" тоже не привел их в восторг.
"Нам стали отказывать в размещении, - говорит Юрий Скворцов. - Вначале нам посоветовали изменить слоган, считая его скандальным. Мы попросили коллег объяснить в чем, собственно, скандал. В ответ распространители взяли тайм-аут под предлогом "более тщательной юридической проработки".
Ответа от юристов, по информации РА "Акрос", так и не последовало. В итоге оказалось, что свободных рекламных мест на щитах наружной рекламы нет – об отсутсвии свободных щитов говорили и другие сапплаеры. "Наконец, прозвучал прямой ответ: до выборов в городское Законодательное Собрание такую рекламу разместить никто не возьмется", - рассказывает Юрий Скворцов. По мнению представителей РА "Акрос",  рекламная кампания была сорвана по политическим мотивам.
 
После выборов, убежденные в своей правоте сотрудники агентства вновь обратились к партнерам. Понимание удалось найти в компании "Волгобалт Медиа", которая предложила адресную программу размещения, а в мае было принято решение продлить договор на размещение рекламы. 
"Трусость и непрофессионализм – вот что характеризует сегодня некоторых распространителей рекламы в Петербурге. Вместо того, чтобы искать в рекламных продуктах крамолу и политический подтекст, следовало бы нанять в штат хотя бы одного профессионального юриста. Вместо этого мы слышим пустые отговорки и мелкое жульничество, а, по сути – имитацию  юридической проработки", - резюмирует Юрий Скворцов.       
 
/AdLife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (667)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (982)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1023)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1337)
 - Почему Adidas впала в детство? (987)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1173)
 - Как искупаться в пиве? (1252)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1328)
 - Как из машины сделать игрушку? (1219)
 - Как триллер может мотивировать? (1210)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1773)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1717)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1816)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1823)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1814)
 - Как купить квартиру за полцены? (2332)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2098)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1742)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1635)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1679)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1870)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2366)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2694)
 - Как показать вкусное мороженое? (2751)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2285)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    