"А вам какого Тухера надо?"
Июнь 2007

Как сообщили в холдинге "Чешские пивницы", курьезный случай произошел с рекламной кампанией баварского пива Tucher в Петербурге. Зимой 2007 г. петербургскому РА "Акрос" было поручено изготовить оригинал макет и разместить рекламу пива на билбордах. Заказчиком рекламы выступила компания "Трэйд-Транзит" - крупнейший импортер пива на Северо-Западе. Макет был подготовлен, утвержден заказчиком и согласован юристом.
"Продукт на рынке – новый, - рассказывает Юрий Скворцов, директор РА "Акрос". - Нам нужно было воспроизвести название ТМ на русском языке. А название читалось так: ТУХЕР. К нашему великому удивлению, название марки пива вызвало панику в рядах распространителей". Впрочем, слоган рекламной кампании "А вам какого Тухера надо?" тоже не привел их в восторг.
"Нам стали отказывать в размещении, - говорит Юрий Скворцов. - Вначале нам посоветовали изменить слоган, считая его скандальным. Мы попросили коллег объяснить в чем, собственно, скандал. В ответ распространители взяли тайм-аут под предлогом "более тщательной юридической проработки".
Ответа от юристов, по информации РА "Акрос", так и не последовало. В итоге оказалось, что свободных рекламных мест на щитах наружной рекламы нет – об отсутсвии свободных щитов говорили и другие сапплаеры. "Наконец, прозвучал прямой ответ: до выборов в городское Законодательное Собрание такую рекламу разместить никто не возьмется", - рассказывает Юрий Скворцов. По мнению представителей РА "Акрос", рекламная кампания была сорвана по политическим мотивам.
После выборов, убежденные в своей правоте сотрудники агентства вновь обратились к партнерам. Понимание удалось найти в компании "Волгобалт Медиа", которая предложила адресную программу размещения, а в мае было принято решение продлить договор на размещение рекламы.
"Трусость и непрофессионализм – вот что характеризует сегодня некоторых распространителей рекламы в Петербурге. Вместо того, чтобы искать в рекламных продуктах крамолу и политический подтекст, следовало бы нанять в штат хотя бы одного профессионального юриста. Вместо этого мы слышим пустые отговорки и мелкое жульничество, а, по сути – имитацию юридической проработки", - резюмирует Юрий Скворцов.
/AdLife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (185)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (230)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (633)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (642)
- Сколько стоит трава на тапках? (762)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (801)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (798)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (77)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1059)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (966)
- Какой цвет станет главным в 2026? (993)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1177)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1548)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1335)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1579)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1312)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (338)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1506)
- Как сократить расходы бизнеса? (1561)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1267)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1339)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (2002)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1880)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1791)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2088)
- Почему Adidas впала в детство? (1485)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1655)
- Как искупаться в пиве? (1740)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1790)
- Как из машины сделать игрушку? (1691)
- Как триллер может мотивировать? (1644)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2142)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2099)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2071)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2075)
- Как купить квартиру за полцены? (2604)
- Где в Японии можно найти удачу? (2334)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1854)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2017)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


