Goodyear выпустит дорожные знаки
Сентябрь 2005

Пиарщики шинной компании Goodyear придумали довольно оригинальный способ лишний раз напомнить потребителям о существовании компании. Разработаны новые дорожные знаки, которые от имени Goodyear собираются расставить вдоль британских дорог. Пока готовы только два варианта табличек: один из них изображает сотовый телефон и сообщает о том, что впереди зона, в которой отсутствует связь.
На втором знаке схематически изображен злой субъект, угрожающе замахивающийся кулаком. Этот знак предупреждает о злых водителях. Его гудеровцы предлагают устанавливать в местах, где есть риск нарваться на "разборки" с лицами, предпочитающим выяснять отношения на дороге с помощью кулаков. Видимо, это нерегулируемые перекрестки или просто неблагополучные районы, кишащие шпаной разного пошиба. Кстати, по данным проведенного недавно социологического исследования, британцы – одни из самых агрессивных автомобилистов. По уровню хамства на дорогах Великобритания уступает только ЮАР. Поэтому такие знаки, скорее всего и вправду будут нелишними, особенно для туристов из других стран.
Впрочем, нарваться на грубияна или драчуна можно почти везде. Например, один американский сайт предлагает распечатать со специальной страницы плакат со словом Sorry, который можно демонстрировать, заперевшись в машине, намеревающемуся "разобраться на месте".
Пока неизвестно, как в дорожных ведомствах Великобритании отнеслись к этой ненавязчивой рекламе Goodyear. Cами шинники говорят, что нынешние знаки устарели и не отражают современной специфики автомобильного движения (своду дорожных законов Великобритании уже 73 года) и к ним необходимо добавить новые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2036)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1693)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1749)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2332)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2175)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2174)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2430)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2141)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2433)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2649)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2645)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2120)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1767)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2580)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2568)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2311)