Burger King показывает плесень в рекламе Whooper. Whooper без консервантов?
Февраль 2020

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов. Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер. Владелец Burger King, Restaurant Brands International, считает, что такая реклама привлечет клиентов, предпочитающих здоровую и натуральную пищу.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
Бургер Кинг сказал в пресс-релизе, что «плесень может быть красивой». На постерах и внешних дополнительных видеоматериалах вы можете увидеть слоган «Красота без каких-либо искусственных консервантов».
«Нам приходилось работать в течение нескольких месяцев с разными образцами, чтобы показать красоту того, что обычно считается нежелательным», - добавляет Бьорн Столь, исполнительный директор агентства Ingo, занимающегося агитацией.
Кампания была создана в Скандинавии, где Whopper уже продается без консервантов. Он был разработан тремя агентствами - шведским Ingo, агентством Ogilvy David и Publicis
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (54)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (503)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (549)
- Какой цвет станет главным в 2026? (561)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (773)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1356)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1216)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1459)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1182)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (214)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1378)
- Как сократить расходы бизнеса? (1442)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1150)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1224)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1874)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1786)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1705)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2018)
- Почему Adidas впала в детство? (1427)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1614)
- Как искупаться в пиве? (1683)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1738)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1607)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2073)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2118)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2045)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2046)
- Как купить квартиру за полцены? (2553)
- Где в Японии можно найти удачу? (2312)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1937)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1752)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


