Burger King показывает плесень в рекламе Whooper. Whooper без консервантов?
Февраль 2020

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов. Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер. Владелец Burger King, Restaurant Brands International, считает, что такая реклама привлечет клиентов, предпочитающих здоровую и натуральную пищу.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
Бургер Кинг сказал в пресс-релизе, что «плесень может быть красивой». На постерах и внешних дополнительных видеоматериалах вы можете увидеть слоган «Красота без каких-либо искусственных консервантов».
«Нам приходилось работать в течение нескольких месяцев с разными образцами, чтобы показать красоту того, что обычно считается нежелательным», - добавляет Бьорн Столь, исполнительный директор агентства Ingo, занимающегося агитацией.
Кампания была создана в Скандинавии, где Whopper уже продается без консервантов. Он был разработан тремя агентствами - шведским Ingo, агентством Ogilvy David и Publicis
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (756)
- Как показать вкус? (955)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (964)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1115)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1097)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1171)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (802)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)