Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании
Июль 2018

Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.
Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.
При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как "Kingsman: Золотое кольцо" и "Доктор Стрэндж" с участием Бенедикта Камбербэтча.
Ли Боннифейс (Lee Bonniface), коммерческий директор Canon Europe, прокомментировал: "Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть".
Дрю Тейлор из Storror сказал: "Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети".
В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.
О команде Storror
Storror - это коллектив из семи высококлассных профессиональных паркуристов из Лондона, которых объединяет общая страсть к движению и приключениям. Ребята выросли вместе и более десяти лет оттачивали свое мастерство, чтобы создать самый культовый бренд в паркуре с несметным количеством поклонников в сети. Эти фанаты паркура успели побывать в Каппадокии, Израиле, Рио-де-Жанейро, Калифорнии и Швеции. Среди их достижений - живые выступления, съемки в рекламе, проморолики в Интернете и каскадерские трюки в кино. Они работали с такими брендами, как Apple, Google, 20th Century Fox и Red Bull. Следите за Storror в Instagram @storror или на YouTube.
О паркуре
Паркур - это спорт городских улиц, зародившийся во Франции. Его суть заключается в мастерском преодолении препятствий самым быстрым и эффективным способом - карабкаясь, передвигаясь прыжками и бегом. При этом спортсмены не пользуются никаким оснащением.
О Само Видиче
Само Видич родился и вырос в городе Блед в Словении. Впервые он заинтересовался фотографией в 17 лет. Увлеченный возможностями разных камер, объективов и пленок, он быстро набирался знаний и опыта и вскоре понял, что фотосъемка может стать делом его жизни.
В возрасте 23 лет он стал профессиональным фотографом и с 2005 года работает на Red Bull, путешествуя по всему свету и снимая лучших спортсменов мира. Он является членом команды Limex Images, а также внештатным сотрудником Getty Images, освещая для них различные спортивные мероприятия.
Кроме того, он делает снимки для рекламных кампаний ведущих производителей спортивных товаров. Фотоработы Само появляются в самых престижных спортивных журналах мира, таких как Outside, L'Equipe и ESPN. В 2013 году он победил в фотоконкурсе экстремальной фотографии Red Bull Illume в категории "Крылья". Кроме того, он неоднократно становился победителем журналистского фестиваля Slovenia Press Photo. Будучи востребованным фотографом, Само организовал "Фотоателье Само Видича", которое проходит каждый год среди прекрасных пейзажей Бохиньского озера в Словении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (545)
- Когда старый логотип лучше нового? (597)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (615)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (645)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1131)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1248)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1659)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1955)
- Как показать вкусное мороженое? (2146)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1827)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1795)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1749)
- Как усилить острые ощущения? (1855)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2451)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2413)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2272)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2375)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2283)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2286)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2157)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2532)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2244)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2247)
- Как добиться порядка в доме? (2514)
- Что Pari считает классикой? (2704)
- Как показать вкус? (2722)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2609)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2722)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2152)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2190)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1842)
- Где находится «сердце Европы»? (1969)
- Где собираются люди с одним характером? (2672)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2642)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2406)