Coca-Cola в новом цвете
Апрель 2021

Coca-Cola обновила дизайн банок для обычной и диетической версии напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero, который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки — часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в 2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты напитка, кроме классического.
Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и круг. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola. «Мы стремимся создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.
Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность поднимать настроение», как говорят представители бренда. Редизайн произойдет на всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки своих напитков.
Доход Coca-Cola упал с $37 млрд в 2019 г. до $33 млрд в 2020 г. Генеральный директор компании Джеймс Квинси заявил, что долгосрочный рост компании обеспечат ее ключевые бренды. Квинси также отметил, что расходы на маркетинг Coca-Cola вернутся к допандемийному уровню.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (161)
- Как купить квартиру за полцены? (731)
- Где в Японии можно найти удачу? (835)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1136)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (989)
- Когда старый логотип лучше нового? (1038)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1058)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1071)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1318)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1414)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1832)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2150)
- Как показать вкусное мороженое? (2309)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2001)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1956)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1904)
- Как усилить острые ощущения? (2025)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2632)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2585)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2439)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2526)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2442)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2461)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2300)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2393)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2401)
- Как добиться порядка в доме? (2675)
- Что Pari считает классикой? (2861)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2882)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2314)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1985)
- Где находится «сердце Европы»? (2102)
- Где собираются люди с одним характером? (2829)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2787)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2552)


