Dove готов платить за рекламу других брендов
Март 2021

Производитель средств личной гигиены Dove запустил кампанию по увеличению культурного разнообразия в рекламе. Dove готова заплатить другим брендам, чтобы они сняли в своей рекламе моделей с нестандартной внешностью. Цель проекта — избавить рынок от стандартного подхода к рекламе, в которой чаще предпочтение отдается худым белым моделям.
Новая инициатива стала продолжением проекта под названием Project #ShowUs, запущенного в 2019 году мадридским агентством LOLA MullenLowe, пишет Fast Company. Тогда Dove в партнерстве с Getty Images создала более 10 тыс. diverse стоковых фотографий, которыми могли пользоваться любые бренды. С тех пор более 2 тыс. компаний воспользовались этими изображениями.
Пока предложение Dove оплатить работу моделей, отличающихся от общепринятых стандартов красоты, в съемках рекламы для других брендов поддержали только производитель мороженого Magnum, производитель бытовой химии Cif, южноафриканский финтех-стартап Nedbank и сеть кофеен Krispy Kreme.
Dove принадлежит одному из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever, который тратит на рекламу более $6 млрд в год. Глобальная компания владеет двумя из четырех компаний, поддержавших инициативу Dove, — брендами Magnum и Cif.
В январе Unilever обязалась избавиться от любых стереотипов в своей рекламе. Но это не новое заявление. Компания выступила с аналогичным обещанием в 2016 году после того, как ее собственное исследование показало, что 40% женщин не идентифицируют себя с женщинами, которых они видят в рекламе.
Спустя пять лет в пресс-релизе нового проекта Dove сообщила, что 70% женщин «не чувствуют себя представленными в средствах массовой информации и рекламе, и каждый день на их жизнь влияют эти ограничения, исключения и стереотипы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (152)
- Где в Японии можно найти удачу? (270)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (740)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (909)
- Когда старый логотип лучше нового? (950)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (961)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (979)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1225)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1333)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1747)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2054)
- Как показать вкусное мороженое? (2226)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1914)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1879)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1819)
- Как усилить острые ощущения? (1943)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2539)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2497)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2363)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2458)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2364)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2371)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2227)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2614)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2324)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2332)
- Как добиться порядка в доме? (2593)
- Что Pari считает классикой? (2782)
- Как показать вкус? (2790)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2689)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2802)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2231)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2276)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1918)
- Где находится «сердце Европы»? (2032)
- Где собираются люди с одним характером? (2743)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2707)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2477)