Gucci стал самым дорогим итальянским брендом
Май 2022

Gucci стал самым дорогим итальянский бренд. Дом в четвертый раз занял первое место в рейтинге BrandZ30 аналитического агентства Kantar. Об этом сообщает WWD.
За последний год стоимость Gucci выросла на 12% до 37,9 миллиарда долларов — это почти треть от общей стоимости всех брендов, представленных в рейтинге. По информации агентства, высокий уровень прибыли и популярности марки обусловлен тем, что модный дом продает «не только ткани, изделия из кожи и драгоценные камни, но и убеждения».
Prada — второй по величине бренд в сегменте предметов роскоши — занял шестое место рейтинга, сразу после Ferrari. Стоимость дома оценивается в 5,6 миллиарда долларов. Fendi расположился на седьмом месте. За последний год его стоимость выросла на 47% до 4,7 миллиарда долларов — в том числе благодаря коллекции Fendace.
Также в рейтинг вошли Bvlgari, Giorgio Armani и Bottega Veneta (они заняли 12-е, 13-е и 14-е места соответственно), Salvatore Ferragamo (22-е) и Versace (28-е место).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (722)
- Как показать вкус? (922)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (932)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1082)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1071)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1141)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1346)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2202)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1594)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)