Heinz 150 ЛЕТ. Ограниченная серия кетчупа в форме икры
Март 2019
Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет. В честь такого грандиозного события в компании запланировали несколько интересных активаций для потребителей по всему миру. Одной из них станет лимитированный выпуск «Heinz Ketchup Caviar», рассказали в копании.
Компания приготовила сюрприз всем гурманам, выпустив серию лимитированай икры в количестве 150 баночек (по 1 за каждый год). Для этого Heinz провёл гастрономический эксперимент, в результате которого появился уникальный кетчуп-икра в формате традиционно русского праздничного угощения.
Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России: «2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться — это не про Heinz. Все 150 лет Heinz — современный, инновационный и крутой! И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку — кетчуп-икру Heinz Caviar — любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения».
К юбилею Heinz запустил конкурс, где каждый желающий может разместить фото с хэштегом #Heinz150 #Heinz150летвкуснойеды #Heinzketchupcaviar. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz. Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в «Вконтакте», Instagram и Facebook.
Heinz поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженного Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Такой продукт компания выпустила впервые. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (466)
- Как сократить расходы бизнеса? (1087)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (901)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (972)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1579)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1519)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1444)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1761)
- Почему Adidas впала в детство? (1175)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1381)
- Как искупаться в пиве? (1471)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1541)
- Как из машины сделать игрушку? (1453)
- Как триллер может мотивировать? (1412)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1960)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1898)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2000)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1955)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1952)
- Как купить квартиру за полцены? (2449)
- Где в Японии можно найти удачу? (2218)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1871)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1696)
- Когда старый логотип лучше нового? (1765)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1711)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1689)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2460)


