Volkswagen применил адаптивную рекламу на digital-щитах Москвы и Питера
Июль 2020

Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.
«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.
В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателем Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.

Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.

«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций — триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (887)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1223)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1260)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1574)
- Почему Adidas впала в детство? (1015)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1219)
- Как искупаться в пиве? (1295)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1355)
- Как из машины сделать игрушку? (1245)
- Как триллер может мотивировать? (1242)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1800)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1750)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1836)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1845)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1840)
- Как купить квартиру за полцены? (2355)
- Где в Японии можно найти удачу? (2126)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1768)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1660)
- Когда старый логотип лучше нового? (1693)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1687)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1662)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1889)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1996)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2381)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2709)
- Как показать вкусное мороженое? (2763)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2446)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2322)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2296)
- Как усилить острые ощущения? (2413)


