Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару»
Апрель 2021

«Альфа-Банк» и креативная группа канала Labelcom представили совместный проморолик — новую версию фильма «Красная жара» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Эпизод был показан в рамках выпуска YouTube-шоу «Что было дальше?» с Павлом Волей и Сергеем Детковым, который вышел 1 апреля.
В интеграции комики представлены в образах из лихих 90-х (с бандитами и цыганами) среди огромной кучи денежных купюр — все потому, что герои видео пользуются кешбэком «Альфа-Банка». Также зрители могут увидеть в рекламе карту «Обычного банка» (она зеленого цвета) и даже услышать культовую фразу: «Какие ваши доказательства?».
Как отметили в компании, идея ролика разрабатывалась инхаус. Помимо звезд ЧБД, в съемках принял участие профессиональный каскадер.
Ранее «Альфа-Банк» выпустил официальное заявление по поводу недавнего назначения рэпера Моргенштерна на должность директора по работе с молодежью в формате релакс-ролика с Иваном Ургантом и щенятами. Также стало известно, что участники шоу «Что было дальше?» возглавили топ рейтинга русскоязычных YouTube-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы по версии Forbes — в прошлом году они заработали больше $3,5 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (235)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (233)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (339)
- Как купить квартиру за полцены? (905)
- Где в Японии можно найти удачу? (960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1069)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1348)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1444)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1862)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2027)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2044)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2609)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2457)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2463)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2691)
- Что Pari считает классикой? (2877)
- Как показать вкус? (2885)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2774)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2903)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2345)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2011)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)