А на что вы готовы ради просмотров рекламы?
Декабрь 2023

30-летний Тревор Дэниел Джейкоб из Калифорнии получил тюремный срок за то, что намеренно разбил свой самолет, чтобы инсценировать авиакатастрофу ради просмотров на YouTube. Об этом сообщило издание The Guardian.
Видео под названием I Crashed My Airplane («Я разбил свой самолет») появилось в декабре 2021 года. На видео у самолета Джейкоба отказал двигатель над горным лесом в округе Санта-Барбара, США. Блогер, будучи опытным пилотом и парашютистом, надел парашют, выпрыгнул из самолета с селфи-палкой в руке и заснял свой спуск.
Его прыжок и падение самолета были также зафиксированы камерами, установленными на крыле и хвосте самолета. После приземления он вернулся пешком к месту крушения и восстановил видео с бортовых камер, сообщили органы правопорядка. Затем Джейкоб загрузил 12-минутное видео крушения на YouTube, которое набрало более 4 млн просмотров.
Министерство юстиции заявило, что Джейкоб солгал, сказав, что не знал местонахождения обломков. Следствие установило, что пилот не предпринимал попыток к тому, чтобы избежать катастрофы: не пытался запустить двигатель или найти безопасное место для посадки и не связался с авиадиспетчером.
После происшествия Джейкоб доложил в правоохранительные органы о катастрофе и согласился определить ее местоположение, но позже от своих слов отказался. После он дал признательные показания, где рассказал о том, что после крушения самолета вернулся на место происшествия с другом и на вертолете перенес обломки в прицеп его пикапа, после чего постепенно перевез их в мусорные баки вокруг аэропорта.
Также он признался в том, что подписал рекламный контракт на продвижение продукта компании в опубликованном видео и на самом деле планировал имитировать эту авиакатастрофу, чтобы увеличить количество просмотров. За инсценировку авиакатастрофы и препятствия проведению расследования блогер получил шесть месяцев тюрьмы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (75)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (186)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (267)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1072)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1378)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1337)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1650)
- Почему Adidas впала в детство? (1037)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1253)
- Как искупаться в пиве? (1331)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1378)
- Как из машины сделать игрушку? (1268)
- Как триллер может мотивировать? (1264)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1821)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1768)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1855)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1863)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1856)
- Как купить квартиру за полцены? (2375)
- Где в Японии можно найти удачу? (2147)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1782)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1703)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2393)


