А ты готов сменить имя ради бесплатных суши?
Март 2021

Многие считают, что Restaurants de casino увеличивают лояльность посетителей игорных заведений. Но некоторые любители вкусно покушать могут пойти достаточно далеко, чтобы получить свободный доступ к любимому блюду. Правительство Тайваня попросило жителей перестать менять имя на «Лосось» в документах ради бесплатных суши в сети ресторанов Sushiro. Об этом пишет The Guardian.
По условиям акции сети, в течение двух дней все, у кого в имени есть китайские иероглифы, которые переводятся как «лосось», получали бесплатный обед в любом ресторане для себя и пяти друзей. Те, чье имя созвучно названию рыбы, получали скидку в 50%. На скидку в 10% смогут рассчитывать те, у кого в имени использован один иероглиф из тех, что составляют слово «лосось».
По данным правительства Тайваня, «Лососями» стали как минимум 150 человек. В то же время менеджер по маркетингу Sushiro Дори Ван сообщил, что к этому моменту рестораны сети посетили около 200 человек со словом «Лосось» в документах.
По ее словам, реакция тайваньцев превзошла ожидания компании. «Мы ценим тех, кто готов изменить свои имена ради наших суши», — добавил он.
Среди имен, которые брали себе любители бесплатных суши, были «Лососевый Принц», «Невероятно Хорошо Выглядящий Лосось», «Председатель Лосось» и «Жареный Рис С Лососем». Один из тайваньцев добавил к своему имени целых 36 иероглифов, большинство из которых означают морепродукты.
«Я не думаю, что в ближайшем будущем мы снова захотим отведать лосося», — сказал The Times участник акции, который вместе с друзьями съел суши на $459. При этом поменять имя в Тайване можно всего за $3. За свою жизнь тайваньцы имеют право поменять имя трижды.
Единственные, кто остался недоволен акцией, — это сотрудники госучреждений. «Это не только тратит время работников, но и приводит к ненужной бумажной волоките. Надеюсь, многие будут сознательнее к этому относиться», — объяснил замминистра внутренних дел Чэнь Цзун-янь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (447)
- Как из машины сделать игрушку? (491)
- Как триллер может мотивировать? (723)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1514)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1469)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1615)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1611)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1558)
- Как купить квартиру за полцены? (2101)
- Где в Японии можно найти удачу? (1874)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1530)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1435)
- Когда старый логотип лучше нового? (1493)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1502)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1485)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1725)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1843)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2231)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2576)
- Как показать вкусное мороженое? (2666)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2192)
- Как усилить острые ощущения? (2317)