Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети
Июнь 2022

Бывшая сеть McDonald’s в России подала две заявки на регистрацию логотипов. Оба изображения выполнены в трёх цветах: зелёном, оранжевом и красном. Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак. Документы опубликованы в открытом реестре Роспатента.
ООО «Макдоналдс» представило обе заявки в ведомство 2 июня. Они проходят этап формальной экспертизы, который по закону может длиться в течение месяца со дня подачи документов в Роспатент.
Согласно информации из заявок, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В частности, под данными логотипами можно производить и продавать сэндвичи, мороженое, чай, кофе, молочные коктейли, картофель фри, креветки, а также игрушки и картонную упаковку. Кроме того, осуществлять доставку еды и напитков.
Новое название российской сети пока неизвестно. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название, скорее всего, будет созвучно с известным рекламным слоганом сети. В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчёркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.
На прошлой неделе владелец бывшей сети McDonald’s в России Александр Говор заявил, что планирует открыть все рестораны в течение двух месяцев. К перезапуску готовы 840 заведений сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (115)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (140)
- Какой цвет станет главным в 2026? (158)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (342)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (853)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (874)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1397)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1124)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (141)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1314)
- Как сократить расходы бизнеса? (1385)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1083)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1164)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1805)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1725)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1647)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1959)
- Почему Adidas впала в детство? (1369)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1561)
- Как искупаться в пиве? (1659)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1714)
- Как из машины сделать игрушку? (1628)
- Как триллер может мотивировать? (1567)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2045)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2025)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2524)
- Где в Японии можно найти удачу? (2279)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1810)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1753)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1734)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1966)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2051)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2502)


