Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети
Июнь 2022

Бывшая сеть McDonald’s в России подала две заявки на регистрацию логотипов. Оба изображения выполнены в трёх цветах: зелёном, оранжевом и красном. Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак. Документы опубликованы в открытом реестре Роспатента.
ООО «Макдоналдс» представило обе заявки в ведомство 2 июня. Они проходят этап формальной экспертизы, который по закону может длиться в течение месяца со дня подачи документов в Роспатент.
Согласно информации из заявок, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В частности, под данными логотипами можно производить и продавать сэндвичи, мороженое, чай, кофе, молочные коктейли, картофель фри, креветки, а также игрушки и картонную упаковку. Кроме того, осуществлять доставку еды и напитков.
Новое название российской сети пока неизвестно. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название, скорее всего, будет созвучно с известным рекламным слоганом сети. В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчёркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.
На прошлой неделе владелец бывшей сети McDonald’s в России Александр Говор заявил, что планирует открыть все рестораны в течение двух месяцев. К перезапуску готовы 840 заведений сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (122)
- Как купить квартиру за полцены? (692)
- Где в Японии можно найти удачу? (795)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1115)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2294)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)