Что Philips считает мужским бодипозитивом?
Октябрь 2021

Новая кампания Philips – настоящий триумф бодипозитива. Место моделей с идеальной мускулатурой, которые ровняют идеальные бороды в идеальных интерьерах, заняли обычные мужчины. Разной степени волосатости и разных весовых категорий, они бреют затылки, спины и «даже там».
Кампания All In One For All You Need запущена в поддержку нового триммера с насадками, которые позволяют обработать любую часть тела. Идея показать свою аудиторию во всей красе принадлежит голландскому digital-агентству Dept. Ролики созданы при участии продакшена Wenneker.
По словам креативного директора Dept Жоао Инасио, он редко идентифицирует себя с мужскими образами на экране. Чтобы приблизить рекламу к реальности, агентство придумало несколько сюжетных линий с «не слишком идеальными» персонажами, у которых волосы растут повсюду, как у большинства обычных мужчин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (218)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (253)
- Какой цвет станет главным в 2026? (263)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (447)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1006)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1003)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1412)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1138)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (160)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1331)
- Как сократить расходы бизнеса? (1399)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1103)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1182)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1821)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1741)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1662)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1974)
- Почему Adidas впала в детство? (1385)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1576)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1581)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2054)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2286)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1745)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2053)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2505)


