Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022

Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1853)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1752)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2161)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1872)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1848)
- Как добиться порядка в доме? (2162)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2328)
- Как показать вкус? (2347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2288)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2325)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1839)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1844)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1531)
- Где находится «сердце Европы»? (1650)
- Где собираются люди с одним характером? (2402)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2381)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2097)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2168)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2041)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2290)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2407)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2129)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2044)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1332)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (691)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)