Что можно делать дома?
Февраль 2024

Шведский ретейлер IKEA в новой рекламе призвал зрителей обязательно «попробовать это дома». Бренд мотивирует потребителей принять своего внутреннего бунтаря, обустраивая квартиру мебелью сети. Проект разработан испанской командой агентства McCann, сообщает Marketing Beat. Хотя, в общем-то, можно просто Click now, чтобы испытать весь спектр эмоций, не выходя из дома.
«Эта кампания представляет собой еще один шаг, вдохновляющий наших клиентов на то, как дом может помочь воплотить в жизнь их увлечения, где они могут начать расширять границы любым доступным способом», — рассказала Ликка Ли, менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group.
В проекте под названием «Попробуйте это дома» (Do try this at home) компания призывает «превратить свою компактную кухню во впечатляющее кулинарное шоу для друзей, устроить рок-концерт в спальне или продемонстрировать свои игровые навыки не выходя из гостиной».
В ролике IKEA показывает дедушку-геймера, девочку, которая устроила рок-концерт для своих друзей, и маму с сыном во время тренировки по карате. На фоне каждого из героев — мебель или атрибуты IKEA с парящей в воздухе ценой.
В фильме, снятом Филипом Нильссоном, используются также анимированные визуальные эффекты.
Менеджер розничной торговли Ingka Толга Ончу добавил, что считает, что дом — это больше, чем просто место, где можно поесть и поспать, это место, где человек может раскрыть свой творческий потенциал и весело проводить время.
Do try this at home стала первым единым глобальным креативом компании IKEA. Ролик покажут в 31 стране, где работает Ingka Group. Сначала рекламу запустят в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем она появится на других ключевых рынках, таких как США, Великобритания, Ирландия и Австралия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (138)
- Как купить квартиру за полцены? (705)
- Где в Японии можно найти удачу? (808)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1127)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (982)
- Когда старый логотип лучше нового? (1034)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1053)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1829)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1999)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1901)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2628)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2578)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2525)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2438)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2455)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2297)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2671)
- Что Pari считает классикой? (2856)
- Как показать вкус? (2862)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2756)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2880)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2311)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2347)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1981)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2825)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2547)