Что можно делать дома?
Февраль 2024

Шведский ретейлер IKEA в новой рекламе призвал зрителей обязательно «попробовать это дома». Бренд мотивирует потребителей принять своего внутреннего бунтаря, обустраивая квартиру мебелью сети. Проект разработан испанской командой агентства McCann, сообщает Marketing Beat. Хотя, в общем-то, можно просто Click now, чтобы испытать весь спектр эмоций, не выходя из дома.
«Эта кампания представляет собой еще один шаг, вдохновляющий наших клиентов на то, как дом может помочь воплотить в жизнь их увлечения, где они могут начать расширять границы любым доступным способом», — рассказала Ликка Ли, менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group.
В проекте под названием «Попробуйте это дома» (Do try this at home) компания призывает «превратить свою компактную кухню во впечатляющее кулинарное шоу для друзей, устроить рок-концерт в спальне или продемонстрировать свои игровые навыки не выходя из гостиной».
В ролике IKEA показывает дедушку-геймера, девочку, которая устроила рок-концерт для своих друзей, и маму с сыном во время тренировки по карате. На фоне каждого из героев — мебель или атрибуты IKEA с парящей в воздухе ценой.
В фильме, снятом Филипом Нильссоном, используются также анимированные визуальные эффекты.
Менеджер розничной торговли Ingka Толга Ончу добавил, что считает, что дом — это больше, чем просто место, где можно поесть и поспать, это место, где человек может раскрыть свой творческий потенциал и весело проводить время.
Do try this at home стала первым единым глобальным креативом компании IKEA. Ролик покажут в 31 стране, где работает Ingka Group. Сначала рекламу запустят в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем она появится на других ключевых рынках, таких как США, Великобритания, Ирландия и Австралия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (593)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (642)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1364)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1094)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (98)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1279)
- Как сократить расходы бизнеса? (1357)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1059)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1134)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1776)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1617)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1931)
- Почему Adidas впала в детство? (1343)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1534)
- Как искупаться в пиве? (1636)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1696)
- Как из машины сделать игрушку? (1608)
- Как триллер может мотивировать? (1560)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2084)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2041)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2020)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2020)
- Как купить квартиру за полцены? (2513)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


