Что можно делать дома?
Февраль 2024

Шведский ретейлер IKEA в новой рекламе призвал зрителей обязательно «попробовать это дома». Бренд мотивирует потребителей принять своего внутреннего бунтаря, обустраивая квартиру мебелью сети. Проект разработан испанской командой агентства McCann, сообщает Marketing Beat. Хотя, в общем-то, можно просто Click now, чтобы испытать весь спектр эмоций, не выходя из дома.
«Эта кампания представляет собой еще один шаг, вдохновляющий наших клиентов на то, как дом может помочь воплотить в жизнь их увлечения, где они могут начать расширять границы любым доступным способом», — рассказала Ликка Ли, менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group.
В проекте под названием «Попробуйте это дома» (Do try this at home) компания призывает «превратить свою компактную кухню во впечатляющее кулинарное шоу для друзей, устроить рок-концерт в спальне или продемонстрировать свои игровые навыки не выходя из гостиной».
В ролике IKEA показывает дедушку-геймера, девочку, которая устроила рок-концерт для своих друзей, и маму с сыном во время тренировки по карате. На фоне каждого из героев — мебель или атрибуты IKEA с парящей в воздухе ценой.
В фильме, снятом Филипом Нильссоном, используются также анимированные визуальные эффекты.
Менеджер розничной торговли Ingka Толга Ончу добавил, что считает, что дом — это больше, чем просто место, где можно поесть и поспать, это место, где человек может раскрыть свой творческий потенциал и весело проводить время.
Do try this at home стала первым единым глобальным креативом компании IKEA. Ролик покажут в 31 стране, где работает Ingka Group. Сначала рекламу запустят в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем она появится на других ключевых рынках, таких как США, Великобритания, Ирландия и Австралия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (179)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (182)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (236)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (701)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (771)
- Какой цвет станет главным в 2026? (795)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1031)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1413)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1248)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1488)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1214)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (247)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1410)
- Как сократить расходы бизнеса? (1476)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1182)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1254)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1912)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1822)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1737)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1694)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2565)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


