Что можно делать дома?
Февраль 2024

Шведский ретейлер IKEA в новой рекламе призвал зрителей обязательно «попробовать это дома». Бренд мотивирует потребителей принять своего внутреннего бунтаря, обустраивая квартиру мебелью сети. Проект разработан испанской командой агентства McCann, сообщает Marketing Beat. Хотя, в общем-то, можно просто Click now, чтобы испытать весь спектр эмоций, не выходя из дома.
«Эта кампания представляет собой еще один шаг, вдохновляющий наших клиентов на то, как дом может помочь воплотить в жизнь их увлечения, где они могут начать расширять границы любым доступным способом», — рассказала Ликка Ли, менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group.
В проекте под названием «Попробуйте это дома» (Do try this at home) компания призывает «превратить свою компактную кухню во впечатляющее кулинарное шоу для друзей, устроить рок-концерт в спальне или продемонстрировать свои игровые навыки не выходя из гостиной».
В ролике IKEA показывает дедушку-геймера, девочку, которая устроила рок-концерт для своих друзей, и маму с сыном во время тренировки по карате. На фоне каждого из героев — мебель или атрибуты IKEA с парящей в воздухе ценой.
В фильме, снятом Филипом Нильссоном, используются также анимированные визуальные эффекты.
Менеджер розничной торговли Ingka Толга Ончу добавил, что считает, что дом — это больше, чем просто место, где можно поесть и поспать, это место, где человек может раскрыть свой творческий потенциал и весело проводить время.
Do try this at home стала первым единым глобальным креативом компании IKEA. Ролик покажут в 31 стране, где работает Ingka Group. Сначала рекламу запустят в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем она появится на других ключевых рынках, таких как США, Великобритания, Ирландия и Австралия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (109)
- Как искупаться в пиве? (169)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (724)
- Как из машины сделать игрушку? (808)
- Как триллер может мотивировать? (979)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1557)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1501)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1643)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1643)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1596)
- Как купить квартиру за полцены? (2136)
- Где в Японии можно найти удачу? (1907)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1556)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1465)
- Когда старый логотип лучше нового? (1520)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1527)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1517)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1753)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1873)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2261)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)