Что можно сделать ради кредитной карточки?
Сентябрь 2022

«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer создали креативный ролик, в котором игрушечный мишка (собственность дизайнера) из 3D-рекламы разбивает гигантской кредиткой медиафасад в «Москва-Сити» и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями. Видео выпустили в поддержку акции по кредитке «Год без %».
По словам автора ролика Brickspacer, его задачей было «обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвёртой стены».
«С точки зрения технической части, проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съёмки: мы три раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) — я делал сам», — поделился Brickspacer.
Кроме того, автор ролика отметил, что «крутость» проекта для «Альфа-Банка» заключается в работе с медиаэкранами. «Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше», — добавил он.
Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok и известными россиийскими артистами, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.
В августе «Альфа-Банк» и агентство Balagan сконструировали прозрачный банкомат. Его разместили в торговом центре «Авиапарк». Сквозь банкомат видно, как вращаются вентиляторы, булькает охлаждающая жидкость, печатается чек. От глаз скрыты только деньги — из соображений безопасности
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1853)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1753)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2161)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1872)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1848)
- Как добиться порядка в доме? (2162)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2328)
- Как показать вкус? (2347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2289)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2326)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1839)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1844)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1531)
- Где находится «сердце Европы»? (1650)
- Где собираются люди с одним характером? (2402)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2382)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2098)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2168)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2041)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2290)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2407)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2129)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2044)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1332)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (691)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (483)