Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (160)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (445)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (477)
- Что вы сделаете ради клюквы? (783)
- Почему Adidas впала в детство? (884)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1083)
- Как искупаться в пиве? (1165)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1233)
- Как из машины сделать игрушку? (1141)
- Как триллер может мотивировать? (1117)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1683)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1624)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1748)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1752)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1721)
- Как купить квартиру за полцены? (2249)
- Где в Японии можно найти удачу? (2018)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1662)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1560)
- Когда старый логотип лучше нового? (1628)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1626)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1617)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1831)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1950)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2329)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2645)
- Как показать вкусное мороженое? (2701)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2397)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2291)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2239)
- Как усилить острые ощущения? (2363)


