Если вы не спите, мы тоже не спим. Новая реклама Макдональдс
Март 2020

McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett London создали рекламный ролик «Night Workers» про миллионы людей, работающих ночью, которых большинство из нас никогда не видят, но их тяжелая работа чрезвычайно важна для каждого члена общества.
Цель этого рекламного ролика — выразить признание людям, которые без устали работают, чтобы поддерживать страну, и при этом показать роль сети ресторанов в этой работе, так как многие рестораны McDonald’s работают круглосуточно.
В ролике показаны люди-невидимки — дорожные рабочие, водители такси, сотрудники супермаркетов и больниц, пожарные. Они становятся видимыми, когда заходят в McDonald’s, открытый 24 часа.
2365
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
76
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
156
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
220
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
467
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (220)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (467)
- Как искупаться в пиве? (536)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1142)
- Как из машины сделать игрушку? (1061)
- Как триллер может мотивировать? (1030)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1601)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1552)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1689)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1693)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1648)
- Как купить квартиру за полцены? (2181)
- Где в Японии можно найти удачу? (1946)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1592)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1500)
- Когда старый логотип лучше нового? (1554)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1562)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1558)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1794)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1913)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2286)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2610)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)
Реклама на сайте: