Футболка. Удобная одежда и эффективный рекламоноситель
Май 2015

Сейчас и не вспомнить те времена, когда футболка была просто одним из элементов нижней одежды гардероба городского человека. И не просто городского, а современного человека. Это кажется удивительным, но футболка как отдельный вид одежды появилась только в середине прошлого, двадцатого века. Как ясно из названия, в нашей стране она сначала стала, наряду с рубашкой-поло, верхней частью «одеяния» спортсменов: футболистов и теннисистов. Вот тогда-то и появились первые футболки с надписями для мужчин-спортсменов. «Персонифицировали» футболки при помощи или краски, или вышивки. Номер игрока, эмблема спортивного клуба помогали зрителям следить за происходящим на игровом поле.
Но потом удобство футболки оценили и сами зрители. На Западе «руку» к популяризации футболки приложил Голливуд. В фильме «Трамвай «Желание» Стенли Ковальски, персонаж Марлона Брандо, практически всегда ходит в футболке.
И, конечно, спрос породил предложение. Появились футболки для женщин и детей. Модельеры, в том числе и знаменитые, экспериментировали с разными фасонами, цветами и материалами для трикотажа, рисунками и оборудованием для их нанесения.
Так что сейчас футболка, хоть и является повседневным видом одежды, может удовлетворить желания самых капризных и придирчивых покупателей. Она может показать не только ваши жизненные ценности, но и настроение, достаток. И все это при помощи рисунка на футболке. Лейблы известных брендов, надписи, полноцветные изображения наносятся на трикотаж при помощи шелкографии, термопечати, сублимационной либо прямой печати, а также вышивки и аппликаций. Современные технологии даже позволяют «встраивать» в футболки жидкокристаллические мониторы! И в этом случае «подсуетился» Голливуд: таким способом агентство Brand Marketers продвигало фильм «Я, робот».
Популярность футболок и широкий спектр способов персонализации трикотажа позволили активно использовать этот вид одежды в качестве рекламоносителя. Рекламные агентства с удовольствием одевают в брендированные футболки своих промоутеров, а также используют, вследствие разумной цены единицы продукции при условии достаточно большого тиража, в качестве промо-сувенира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (785)
- Как показать вкус? (987)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (997)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1145)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1124)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1198)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1451)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1913)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2134)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1080)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1000)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (560)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)