Футболка. Удобная одежда и эффективный рекламоноситель
Май 2015

Сейчас и не вспомнить те времена, когда футболка была просто одним из элементов нижней одежды гардероба городского человека. И не просто городского, а современного человека. Это кажется удивительным, но футболка как отдельный вид одежды появилась только в середине прошлого, двадцатого века. Как ясно из названия, в нашей стране она сначала стала, наряду с рубашкой-поло, верхней частью «одеяния» спортсменов: футболистов и теннисистов. Вот тогда-то и появились первые футболки с надписями для мужчин-спортсменов. «Персонифицировали» футболки при помощи или краски, или вышивки. Номер игрока, эмблема спортивного клуба помогали зрителям следить за происходящим на игровом поле.
Но потом удобство футболки оценили и сами зрители. На Западе «руку» к популяризации футболки приложил Голливуд. В фильме «Трамвай «Желание» Стенли Ковальски, персонаж Марлона Брандо, практически всегда ходит в футболке.
И, конечно, спрос породил предложение. Появились футболки для женщин и детей. Модельеры, в том числе и знаменитые, экспериментировали с разными фасонами, цветами и материалами для трикотажа, рисунками и оборудованием для их нанесения.
Так что сейчас футболка, хоть и является повседневным видом одежды, может удовлетворить желания самых капризных и придирчивых покупателей. Она может показать не только ваши жизненные ценности, но и настроение, достаток. И все это при помощи рисунка на футболке. Лейблы известных брендов, надписи, полноцветные изображения наносятся на трикотаж при помощи шелкографии, термопечати, сублимационной либо прямой печати, а также вышивки и аппликаций. Современные технологии даже позволяют «встраивать» в футболки жидкокристаллические мониторы! И в этом случае «подсуетился» Голливуд: таким способом агентство Brand Marketers продвигало фильм «Я, робот».
Популярность футболок и широкий спектр способов персонализации трикотажа позволили активно использовать этот вид одежды в качестве рекламоносителя. Рекламные агентства с удовольствием одевают в брендированные футболки своих промоутеров, а также используют, вследствие разумной цены единицы продукции при условии достаточно большого тиража, в качестве промо-сувенира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (802)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1125)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1349)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2074)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1912)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1939)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1838)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2223)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1938)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1918)
- Как добиться порядка в доме? (2222)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2393)
- Как показать вкус? (2423)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2345)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2430)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1926)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1935)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1605)
- Где находится «сердце Европы»? (1698)
- Где собираются люди с одним характером? (2461)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2428)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2167)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2235)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2095)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2160)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2068)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1725)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1366)
- На что способна одна ручка Bic? (1244)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1098)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (867)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (733)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)