Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль
Декабрь 2020

Футбольная Национальная Лига, которая является вторым по значимости дивизионом профессионального футбола в России, представила новый бренд. Разработкой логотипа и фирменного стиля занималась студия спортивного дизайна Q10.
Основной графической составляющей стал силуэт футболиста, играющего головой. Он может выполнять самостоятельную роль, что позволяет бренду «уживаться» с айдентикой команд, спонсоров и партнеров.
Еще одной особенностью нового логотипа стала цветовая мимикрия. Такой подход основан на уважении к стилю каждого клуба, при этом он не вредит айдентике лиги и подчеркивает ее объединяющую силу. В зависимости от обстоятельств лого может быть перекрашен в цвета спонсора или клуба, а в среде, где много разных эмблем и цветов, используется монохром.
В Q10 подчеркивают, что дизайн-система ФНЛ применима и к узору на капитанской повязке, и к бортам вокруг поля. Вместо устаревшей геральдики, мелких деталей и перегруженности цветами дизайнеры сделали ставку на простой, мгновенно считываемый леттеринг и запоминающийся знак. В качестве такого знака студия выбрала «недооцененный в графике элемент» — игру головой. Силуэт футболиста и мяча образовывает букву Н, а Ф ненавязчиво символизирует футбольное поле.
Айдентика создана таким образом, что одинаково хорошо считывается и с большого расстояния на щите около поля, и на маленьком экране смартфона.
Футбольная Национальная Лига объединяет нелюбительские футбольные клубы Российской Федерации первого дивизиона, такие как «Крылья советов», «Балтика», «Енисей», «Нефтехимик», «Спартак-2», «Томь», «Торпедо Москва», «Шинник».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (602)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (911)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (953)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1263)
- Почему Adidas впала в детство? (977)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1159)
- Как искупаться в пиве? (1241)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1317)
- Как из машины сделать игрушку? (1209)
- Как триллер может мотивировать? (1200)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1763)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1707)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1809)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1816)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1805)
- Как купить квартиру за полцены? (2322)
- Где в Японии можно найти удачу? (2089)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1732)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1627)
- Когда старый логотип лучше нового? (1674)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1666)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1645)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1866)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1978)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2362)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2688)
- Как показать вкусное мороженое? (2744)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2430)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2312)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2281)
- Как усилить острые ощущения? (2400)


