Где Snickers нашел целевую аудиторию?
Декабрь 2025

Бренд шоколадных батончиков разместил рекламу на вагонах товарного поезда в Австралии. Ее смогли увидеть водители автомобилей, которые ждали зеленого сигнала светофора, пишет издание Dans Ta Pub.
Надписи на четырех вагонах поезда вышли лаконичными: «Длинный поезд, да?», «Нетерпеливый?», «Голодный?», а также слова «Стоило взять Snickers».
Поскольку в Западной Австралии время ожидания на переездах одно из самых высоких в мире (до семи часов в день), застрявшие в такой пробке водители ? идеальная целевая аудитория, говорится в материале. Они не могут переключать телеканалы или скроллить ленту, поэтому остается только смотреть перед собой, объяснило издание.
«Реклама на рельсах» способна подтолкнуть водителей не только сохранить спокойствие, но и взять с собой несколько шоколадных батончиков в будущем, по словам Бориса Гареля, креативного директора агентства, ответственного за реализацию кампании.
«Мы увидели возможность проявить себя в момент, когда голод может приводить к необычным ситуациям — в замкнутой среде, в которую бренды редко заходят. Превратив работающий грузовой поезд в движущийся рекламный щит, мы трансформируем пассивное время ожидания в рекламный опыт, оказывающий влияние», ? цитирует руководителя отдела бренда и контента Mars Wrigley Australia Ричарда Вайзингера издание Mediaweek.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (58)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (61)
- Сколько стоит трава на тапках? (254)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (264)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (312)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (804)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (889)
- Какой цвет станет главным в 2026? (916)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1102)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1437)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1265)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1503)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1229)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (268)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1428)
- Как сократить расходы бизнеса? (1490)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1196)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1272)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1929)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1837)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1752)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2043)
- Почему Adidas впала в детство? (1451)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1627)
- Как искупаться в пиве? (1703)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1757)
- Как из машины сделать игрушку? (1665)
- Как триллер может мотивировать? (1622)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2122)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2082)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2127)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2055)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2568)
- Где в Японии можно найти удачу? (2320)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1757)
- Когда старый логотип лучше нового? (1831)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1777)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1764)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2076)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2527)


