Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Где Snickers нашел целевую аудиторию?

Декабрь 2025

Дизайн и Креатив - Где Snickers нашел целевую аудиторию?

Бренд шоколадных батончиков разместил рекламу на вагонах товарного поезда в Австралии. Ее смогли увидеть водители автомобилей, которые ждали зеленого сигнала светофора, пишет издание Dans Ta Pub. 

Надписи на четырех вагонах поезда вышли лаконичными: «Длинный поезд, да?», «Нетерпеливый?», «Голодный?», а также слова «Стоило взять Snickers».  

Поскольку в Западной Австралии время ожидания на переездах одно из самых высоких в мире (до семи часов в день), застрявшие в такой пробке водители ? идеальная целевая аудитория, говорится в материале. Они не могут переключать телеканалы или скроллить ленту, поэтому остается только смотреть перед собой, объяснило издание. 

«Реклама на рельсах» способна подтолкнуть водителей не только сохранить спокойствие, но и взять с собой несколько шоколадных батончиков в будущем, по словам Бориса Гареля, креативного директора агентства, ответственного за реализацию кампании.  

«Мы увидели возможность проявить себя в момент, когда голод может приводить к необычным ситуациям — в замкнутой среде, в которую бренды редко заходят. Превратив работающий грузовой поезд в движущийся рекламный щит, мы трансформируем пассивное время ожидания в рекламный опыт, оказывающий влияние», ? цитирует руководителя отдела бренда и контента Mars Wrigley Australia Ричарда Вайзингера издание Mediaweek. 

58
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.88