Где можно познакомиться с творчеством Audi?
Октябрь 2021

Компания Audi Россия представила на Международнои? ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационныи? интерактивныи? стенд, концепция которого была реализована совместно с командои? маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивныи? купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрическии? Audi RS e-tron GT, которыи? отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медии?ные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — россии?скии? шоумен и телеведущии? Иван Ургант.
На выставке перед компаниеи? Audi и креативнои? командои? агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в однои? композиции, которая смогла бы служить визуализациеи? будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексеи? Мочалов, креативныи? директорEventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этои? локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизаи?на и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основои? для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивныи? digital-контент, олицетворяющии? прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи? гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новеи?шие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждыи? желающии? может взаимодеи?ствовать с объектом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (292)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (294)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (398)
- Как купить квартиру за полцены? (961)
- Где в Японии можно найти удачу? (1005)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2423)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2918)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2027)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2859)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)