Где находится место встречи талантов?
Июнь 2022

VK запустила рекламную кампанию в честь обновления алгоритмов сервиса «VK Клипы» — она стала частью креативной платформы «Место встречи», которая подчёркивает многообразие контента и поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
Как отметили в VK, в основе промо — идея встречи авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной платформе. С помощью креатива в компании хотели сформировать у пользователей знание о сервисе вертикальных видео, разнообразии авторов на площадке и запуске новых рекомендательных алгоритмов.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK : "VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов — VK Клипы — мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это уже вторая кампания в рамках новой креативной платформы «VK Место встречи».
Мы убеждены, что у каждого человека есть талант, которым он может поделиться с окружающими. Кто-то потрясающе печёт капкейки, кто-то виртуозно играет на гитаре, кто-то умеет одеться так, что его лук хочется повторить. Слоган «Место встречи талантов» подчёркивает, что не только каждый зритель найдёт интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдёт своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса".
Александр Щепилов, руководитель маркетинга «VK Клипов»: "«VK Клипы» действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают классные видеоролики, обмениваются идеями и творчеством.
Вот уже два года мы создаём комфортную и для пользователей, и для креаторов платформу, которая предлагает расширенные инструменты для создания вертикальных роликов и полезные функции для их потребления. Благодаря новой рекомендательной системе, мы уверены, авторам и зрителям станет ещё легче находить своих единомышленников и друг друга".
Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (264)
- Что вы сделаете ради клюквы? (555)
- Почему Adidas впала в детство? (623)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (897)
- Как искупаться в пиве? (975)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1190)
- Как из машины сделать игрушку? (1104)
- Как триллер может мотивировать? (1075)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1638)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1586)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1720)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1723)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1687)
- Как купить квартиру за полцены? (2213)
- Где в Японии можно найти удачу? (1980)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1626)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1534)
- Когда старый логотип лучше нового? (1592)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1599)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1595)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1818)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1933)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2307)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2627)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2380)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2284)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2223)
- Как усилить острые ощущения? (2352)


