Где собираются люди с одним характером?
Апрель 2025

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group представила рекламную кампанию, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от фешен-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России.
Участниками проекта стали реальные электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и представители других профессий. Их показали как во время работы, так и за любимым хобби. Например, они играют на гитаре, рисуют, увлекаются мотоспортом.
Кампания стала продолжением нового позиционирования бренда работодателя. Идею отражает слоган «Разные люди. Один характер». Он должен подчеркнуть единство ценностей и корпоративного духа.
Фотографом стал Сергей Клычихин, автор Lumiere Gallery.
«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Ее героями стали наши сотрудники — сильные, увлеченные и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшен-фотографа», — подчеркивает начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали» Яна Белоножкина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1236)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1395)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1550)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1539)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1487)
- Как купить квартиру за полцены? (2034)
- Где в Японии можно найти удачу? (1801)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1464)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1366)
- Когда старый логотип лучше нового? (1416)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1438)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1416)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1675)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1785)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2171)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2510)
- Как показать вкусное мороженое? (2635)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2324)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2250)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2176)
- Как усилить острые ощущения? (2298)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2891)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2848)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2696)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2800)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2694)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2700)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2546)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2949)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2652)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2668)
- Как добиться порядка в доме? (2937)
- Что Pari считает классикой? (3136)
- Как показать вкус? (3129)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2990)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3132)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2582)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2618)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2221)
- Где находится «сердце Европы»? (2331)
- Где собираются люди с одним характером? (3057)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2983)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2774)