Хорошее "Начало"
Октябрь 2017

Интернациональное жюри фестиваля, составленное из креативных директоров и продюсеров, оценило смелый замысел и остроумие авторов ролика, по сюжету которого на Николая Васильевича Гоголя нападал «Полицейский с Рублёвки» подполковник Яковлев в исполнении Сергея Бурунова. Ролик стал первым эпизодом уникального веб-сериала, запущенного в поддержку фильма «Гоголь. Начало». По сценарию сериала, Гоголь в исполнении актёра Александра Петрова отправлялся в путешествие по мирам популярных молодежных сериалов. Такой уникальный формат был впервые опробован в рамках продвижения российского кино.
Валерий Федорович, продюсер: «В нашем веб-сериале мы сталкивали героев разных эпох, чтобы показать, что разница между нашими мирами не так велика, как все привыкли думать. В школе нам показывают «бронзового» Гоголя, мы предложили свой взгляд на созданную им фантастическую вселенную – живой, современный и близкий нашему зрителю. Для этого мы использовали самые современные средства коммуникации, в том числе – и формат отвязного веб-сериала».
Хулиганское видео на различных онлайн-платформах собрало свыше 4,2 млн просмотров. Ролик также был показан в эфире канала ТНТ перед финальной серией второго сезона «Полицейского с Рублёвки». Его доля составила 13,2% (среди аудитории 14-44) – то есть, спецвыпуск «Полицейский с Рублёвки в Диканьке» посмотрело 13,2% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет, у которой в тот вечер был включен телевизор. Ролик также был показан в эфире ТВ-3 и его доля составила 4,8%.
Фестиваль Ad Black Sea проходил в грузинском городе Батуми с 21 по 23 сентября, его участниками стали свыше 500 профессионалов рекламной отрасли из 15 стран мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (358)
- Где в Японии можно найти удачу? (464)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (889)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (940)
- Когда старый логотип лучше нового? (986)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1001)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1017)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1263)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1364)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1771)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1944)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1914)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1848)
- Как усилить острые ощущения? (1971)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2574)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2532)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2393)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2487)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2392)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2400)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2248)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2636)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2350)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2805)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2707)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2257)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2300)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1941)
- Где находится «сердце Европы»? (2055)
- Где собираются люди с одним характером? (2772)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2734)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2500)