И будет счастье
Февраль 2018

Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.
"Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря "Билайн" в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!", - рассказали в Contrapunto.
Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов "Всё в одном" составляет 0 рублей в месяц.
Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин.
"Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения "ВСЁ в одном" мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой.
Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (720)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1042)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1085)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1397)
- Почему Adidas впала в детство? (994)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1184)
- Как искупаться в пиве? (1262)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1336)
- Как из машины сделать игрушку? (1228)
- Как триллер может мотивировать? (1217)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1780)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1726)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1822)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1831)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1823)
- Как купить квартиру за полцены? (2338)
- Где в Японии можно найти удачу? (2106)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1750)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1643)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1986)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


