Искусство вместо производства
Сентябрь 2018

В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (218)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (253)
- Какой цвет станет главным в 2026? (263)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (447)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1006)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1003)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1412)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1138)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (160)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1331)
- Как сократить расходы бизнеса? (1399)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1103)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1182)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1821)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1741)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1662)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1974)
- Почему Adidas впала в детство? (1385)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1576)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1581)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2054)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2286)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1745)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2053)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2505)


