Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron?
Февраль 2025

Немецкий производитель автомобилей Audi представил рекламу своего электромобиля бизнес-класса A6 e-tron — машина «собирается» из бумаги и превращается в самолетик, который многие запускали в детстве, пишет Danstapub.
Проект создан в сотрудничестве с BBHLondon. Таким образом подчеркиваются аэродинамические свойства новой модели. По сути, реклама представляет собой руководство по складыванию бумажных самолетиков. Однако в итоге мы получаем готовый образ Audi A6 e-tron.
Реклама размещена в местах с большим скоплением людей. Сначала они замечают разложенный лист бумаги, потом на каждом новом плакате он постепенно превращается в готовый самолетик. Увидеть процесс в основном можно в метро и на вокзалах, где люди постоянно двигаются.
2367
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
122
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
187
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
431
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
500
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
468
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (187)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (431)
- Как искупаться в пиве? (500)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1128)
- Как из машины сделать игрушку? (1057)
- Как триллер может мотивировать? (1026)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1597)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1547)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1685)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1690)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1644)
- Как купить квартиру за полцены? (2176)
- Где в Японии можно найти удачу? (1942)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1589)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1497)
- Когда старый логотип лучше нового? (1550)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1557)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1555)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1789)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1910)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)
Реклама на сайте: